Официальная информация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 октября 2021 года № 47

Об утверждении Муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

 

В соответствии с ФЗ РФ от 30 декабря 2012 г. № 289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ»);

Приказ от 1 октября 2013 года N 359/ГС «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 части 1 статьи 6, статьей 37 Устава Тормосиновского сельского поселения, Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения.

ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить Муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Тормосиновского сельского поселения                                                В.В.Попов

 

Приложение № 1

К постановлению главы Тормосиновского сельского поселения № 47 от 18.10.2021 г.

Программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

х.Тормосин

2021 год

1. Паспорт

Направление

программы

- Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2022-2024 годы

Основание для

разработки

Программы

1. Федеральный закон от 30.12.2004 №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

(в ред. федеральных законов от 26.12.2005 № 184-ФЗ, от 29.12.2006

258-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ, от 23.07.2008 № 281-ФЗ,

от 23.11.2009 № 261-ФЗ, от 27.12.2009 № 374-ФЗ, от 02.07.2010

152-ФЗ, от 27.07.2010 № 237-ФЗ)

2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства».

5. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении»;

6.Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

7.Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

8. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования»

Заказчик

Программы

- Администрация Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района

Разработчик

Программы

- Администрация Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района

Исполнители

Программы

- Администрация Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района,

организации (предприятия) коммунального комплекса

Цели Программы

- Обеспечение к 2022 году собственников помещений всеми коммунальными услугами нормативного качества

-Обеспечение надежной и стабильной поставки коммунальных ресурсов с использованием эффективных технологий и оборудования

- Обеспечение доступной стоимости жилищно-коммунальных услуг нормативного качества

Задачи Программы

- Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества предоставления услуг

- Совершенствование финансово-экономических, договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе, обеспечение доступности для населения стоимости жилищно-коммунальных услуг.

Срок реализации

Программы

- Реализация программы планируется на 2022-2024 годы, в том числе по этапам:

1-ый этап 2022-2023 годы,

2-ой этап 2023-2024 годы.

Объем

финансирования Программы

0 руб.

Прогноз ожидаемых социально-

экономических результатов

развития

Программы

- Практическая реализация мероприятий программы позволит:

- повысить качество и надежность жилищно-коммунальных

услуг, оказываемых потребителям

- повысить эффективность использования систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований

-обеспечит полным комплексом жилищно-коммунальных услуг

жителей поселения

Контроль за

исполнением

Программы

Контроль за ходом реализации мероприятий программы и организации комплексных проверок возлагается на Комитет по строительству и ЖКХ администрации Волгоградской области, «Волгоградский центр энергоэффективности», администрацию Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района

1.1 Введение

Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Градостроительным кодексом, Уставом Тормосиновского сельского поселения.

Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирование новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг.

Коммунальная отрасль Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района представляет собой комплекс организаций предоставляющих услуги по теплоснабжению, водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и вывозу ТБО.

В сфере теплоснабжения имеется одна организация ООО «Коммунхоз». ООО «Коммунхоз» обслуживает котельную, которая снабжает теплом организации и учреждения Тормосиновского сельского поселения: МКОУ Тормосиновская СШ, здание администрации Тормосиновского сельского поселения, участковая Тормосиновская больница .

В сфере водоснабжения имеется одна организация ООО «Коммунхоз». ООО «Коммунхоз» обслуживает систему водоснабжения, которая снабжает водой организации и учреждения Тормосиновского сельского поселения: парк «Цимлянские пески,парк отдыха администрации Тормосиновского сельского поселения

В сфере электроснабжения территорию поселения обслуживает Чернышковский РЭС ОАО «Волгоградэнергосбыт».

В сфере утилизации ТБО имеются мусорные контейнеры для складирования ТБО,вывоз,обработку,утилизацию осущестляет ООО «Ситиматик-Волгоград»

1.2 Цели и задачи

Целью разработки Программы комплексного развития систем коммунальной инфра-структуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района является обеспечение развития коммунальных систем и объектов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленный на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Основными задачами Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района является:

1. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем;

2. Взаимосвязанное перспективное планирование развития коммунальных систем с планом

социально-экономического развития муниципального образования;

3. Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

4. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

5. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;

6. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и

потребителей.

В Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры включены мероприятия по повышению энергоэффективности работы коммунального комплекса, которые представляют собой:

- перечень мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту

систем коммунальной инфраструктуры;

- срок реализации мероприятий;

- финансовые потребности на реализацию мероприятий.

План мероприятий разработан в целях повышения качества и надежности услуг, оказываемых в сфере жилищно-коммунального комплекса Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района, на основе анализа существующего состояния инженерных систем коммунальной инфраструктуры.

2. Характеристика Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района

Тормосиновского сельского поселение расположено в южной части Чернышковского района и граничит с Алешинской, Сизовской, Захаровской,Нижнегнутовской администрациями и Ростовской областью. Общая площадь территории Тормосиновского сельского поселения – 53146га,а в границах нас.пунтов 6,96га. В состав Тормосиновского сельского поселения входит 6 населенных пункта.

Население Тормосиновского сельского поселения – 1500 человек.

Жилищно – коммунальное хозяйство Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района является сложным многоотраслевым комплексом.

Экономический потенциал территории поселения - сельскохозяйственный, основное направление – растениеводство. Промышленности нет. Есть асфальтированная дорога между населенными пунктами .

Жилой фонд – составляет 31,5тыс. м2 .

состоит из тепловых сетей в двухтрубном исчислении - 0,5 км,

процент износа составляет 65%, котельная обслуживает здания учреждений и организаций,

процент износа составляет 65%.

Водозаборы - составляют 8 ед., процент износа составляет -85 %. водопроводные сети -

21 км., процент износа составляет - 89%, канализационных сетей нет.

Электрические сети - 14,8 км.

 

Проблема высокой энергоёмкости экономики, большие энергетические издержки в

жилищно-коммунальном хозяйстве (далее именуется — ЖКХ) и бюджетном секторе

актуальны как для России в целом, так и Тормосиновского сельского поселения

Чернышковского муниципального района в частности.

2.1 Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района

Таблица 1

Параметры, характеризующие отрасль жилищно-коммунального хозяйства Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района

Показатель

Ед. измер.

2021год

2022год

(оценка)

ЖИЛОЙ ФОНД

Общая площадь жилого фонда:

тыс. м2

31,5

31,5

в том числе МКД

тыс. м2

   

из них в управлении ТСЖ

тыс. м2

   

УК

тыс. м2

   

непосредственное управление

тыс. м2

   

Жилые дома (индивидуальные здания)

тыс. м2

21,7

21,7

Жилой фонд пригодный для проживания

тыс. м2

   

Жилой фонд не пригодный для проживания

тыс. м2

   

в том числе ветхий жилой фонд

тыс. м2

   

аварийный жилой фонд

тыс. м2

   

фенольный жилой фонд

тыс. м2

   

Средняя обеспеченность населения жильем

м2 на 1 жителя

19,6

21,5

Количество ТСЖ

единиц

-

-

Количество установленных общедомовых

приборов учета, всего

шт

-

-

в том числе учета тепла

шт

-

-

учета газа

шт

-

-

учета электроэнергии

шт

-

-

учета водоснабжения

шт

-

-

Количество установленных внутриквартирных приборов учета холодной воды

шт

-

-

Полная стоимость предоставленных жилищно-коммунальных услуг

млн. руб.

-

-

Уровень собираемости платежей за ЖКУ

%

-

-

Количество семей состоящих на учете для улучшения жилищных условий

единиц

-

-

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Водопроводы

единиц

6

6

Протяженность сетей

км

21

21

Мощность водопроводов

тыс. м3 сут.

0,7

0,7

Подача воды в сети

млн. м3

0,05

0,05

Пропущено воды через очистные сооружения

млн. м3

-

-

Отпуск воды всем потребителям

млн. м3

0,05

0,05

в том числе населению

млн. м3

0,04

0,04

на хозбытовые нужды

млн. м3

-

-

Потребление воды на (1-го жителя) – факт

м3/год

33,2

33,2

нормативное

м3/год

26,9

26,9

КАНАЛИЗАЦИЯ

Мощность канализационных сооружений

т. м3/сут

-

-

Протяженность канализационных сетей

км

-

-

Отведено сточных вод

млн. м3

   

в том числе пропущено через очистные сооружения

млн. м3

-

-

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ

Протяженность сетей в 2-х трубном исчислении

км

0,5

0,5

Число котельных - всего (муниципальных)

единиц

3

3

в том числе на жидком топливе

единиц

2

2

на газе

единиц

   

Мощность котельных: на жидком топливе

Гкал/час

2,5

2,5

на газе

Гкал/час

   

Выработано тепла

тыс. Гкал

1,0

1,0

Реализовано тепла

тыс. Гкал

0,9

0,9

в том числе населению

тыс. Гкал

-

-

на хозбытнужды

Гкал/м2

-

--

Обеспеченность (на 1 м2 в месяц)

Гкал/м2

-

-

ГАЗИФИКАЦИЯ

Протяженность уличных газовых сетей

км

-

-

Общее число газифицированных квартир

единиц

   

в том числе сетевым газом

единиц

   

сжиженным газом

единиц

   

Отпущено сетевого газа всем потребителям

тыс. м3

   

в том числе населению

тыс. м3

   

Отпущено сжиженного газа всем потребителям

тонн

   

в том числе населению

тонн

   

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

Протяженность линий электропередач, всего

км

-

-

Отпуск электроэнергии потребителям, всего

млн. кВт ч

   

в том числе населению

млн. кВт ч

   

Доля отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета

%

100

100

2.2 Демографическая ситуация.

Прогноз динамики численности населения.

За последние три года демографическая ситуация в поселении складывается согласно данных, приведенных ниже в таблицах. Идет естественная убыль населения.

Таблица 2

Основные показатели, характеризующие демографическую ситуацию в Чернышковском муниципальном районе

Наименование

Численность населения по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

поселение

6096

6016

5946

5866

5795

5724

Таблица 3

2.3 Территориальное планирование.

1. Правила землепользования и застройки Тормосиновского сельского поселения

Чернышковского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации регулируют в Тормосиновском сельском поселении систему землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании - делении всей территории в границах муниципального образования на территориальные зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах этих территориальных зон и установлении зон с особыми условиями использования территории. Правила землепользования и застройки Тормосиновского сельского поселения в настоящее время не разработаны.

Целью введения системы регулирования землепользования и застройки, основанной на градостроительном зонировании, является для:

- защиты прав граждан и обеспечения равенства прав физических и юридических лиц в процессе реализации отношений, возникающих по поводу землепользования и застройки

- обеспечения открытости информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществление на них строительства и реконструкции

- подготовки документов для передачи прав на земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам для осуществления строительства, реконструкции объектов недвижимости

- контроля соответствия градостроительным регламентам проектной документации, завершенных строительством объектов и их последующего использования

3. Комплексное развитие системы теплоснабжения

Программа развития теплоснабжения Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района представляет увязанные по ресурсам и исполнителям комплексы задач и мероприятий, направленные на решение приоритетных проблем, связанных с оказанием услуг теплоснабжения и включает обоснование обеспечения имеющимися производственными возможностями прогнозируемого объема качества услуг, соответствия услуг установленным требованиям и экологическим нормативам.

Кроме того, программой предусмотрена реализация мероприятий по повышению энергоэффективности деятельности организации, улучшению качества производимых услуг.

Основанием для разработки программы является план социально-экономического развития применительно к территории поселка Тормосин Чернышковского муниципального района.

3.1 Анализ существующей организации системы теплоснабжения и выявление проблем функционирования

Обслуживающей организацией теплового хозяйства Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района является ООО «Коммунхоз».

Все социальные объекты Тормосиновского сельского поселения отапливаются от котельной, работающей на жидком топливе.

3.2 Инженерно-технический анализ. Основные показатели работы системы теплоснабжения

таблица №4

Основные проблемы системы теплоснабжения и возможные способы их решения

п/п

Краткое описание проблемы

Возможные способы решения

1

Высокий уровень потерь в сетях.

Высокий износ трубопроводов и теплоизоляции

Ремонт тепловых сетей с применением высокоэффективных теплоизолирующих материалов.

3.3 Обоснование финансовых потребностей на реализацию мероприятий

Затраты на реализацию программы развития теплоснабжения Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района определены как затраты на проведение всех видов ремонтов тепловых сетей.

Средства на проведение всех видов ремонтов тепловых сетей Тормосиновского сельского поселения Чернышковском муниципальном районе, включены в расчет средств финансовой потребности, необходимой для реализации производственных программ на период регулирования 2022-2024 годов. Основным источником финансирования является бюджет ООО «Коммунхоз».

3.4 Ожидаемые результаты выполнения

Мероприятия программы развития систем коммунальной инфраструктуры по разделу теплоснабжение направлены в первую очередь на экономию потребления энергоресурсов.

Социальные результаты: обеспечение надежности и бесперебойности подачи тепла потребителям.

Технологические результаты: снижение потерь тепловой энергии.

4. Комплексное развитие систем водоснабжения и водоотведения

Основными целями разработки мероприятий по водоснабжению и водоотведению Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на период 2022-2024 годов является:

1. Обеспечение населения поселения питьевой водой в количестве, существующим нормам водопотребления, с качеством соответствующим СанПин по доступным ценам в интересах удовлетворения жизненных потребностей и охраны здоровья населения поселения.

2. Рациональное использование водных ресурсов

3. Защита природной воды от попадания в нее загрязняющих веществ.

Услуга «Водоснабжение» предоставлена жителям Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района в соответствии с нормативными требованиями к качеству и объему услуги.

Питьевая вода, доведенная до нормативных требований по качеству на централизованных очистных сооружениях водопроводов должна дойти до потребителя через капитально отремонтированные или санированные водопроводные сети без ухудшения качества.

Система водоснабжения Тормосиновского сельского поселения состоит из 8 водозаборов. Водозабор закрытого типа, из подземных источников подаёт воду путем закачки глубинными насосами непосредственно в системы водоснабжения. Все водопроводные сети имеют большой износ и требуют замены или капитального ремонта. В перспективе предусматривается замена ветхих сетей, капитальный ремонт скважины.

Водоотведение

Таблица №5

Технические характеристики систем водоотведения

 

Название

канализационной

насосной станции

(КНС)

Производительность

КНС,

тыс. м3

Суточная нагрузка

на систему

водоотведения

тыс. м3

Протяженность сетей

км

Канализация в Тормосиновского сельском поселении отсутствует.

4.2 Баланс водопотребления и водоотведения

Таблица №6

п/п

Показатели производственной

деятельности

2019 г.

факт

тыс.м3

2021 г.

факт

тыс.м3

2022 г.

прогноз

тыс.м3

2023 г.

прогноз

тыс.м3

Водоснабжение

 

Подъем воды

6,5

6,1

6,2

6,3

1

Реализация, в том числе:

6,5

6,1

6,2

6,3

1.1

Население

6,5

6,1

6,2

6,3

1.2

Население (ТСЖ, подвоз)

-

-

-

-

1.3

Организации, финансируемые из

бюджета

-

-

-

-

1.4

Муниципальные учреждения

-

-

-

-

1.5

Прочие потребители

-

-

-

-

1.6

Технические нужды (котельные)

-

-

-

-

2

Собственные нужды (промывка

сетей и оборудования)

-

-

-

-

3

Потери при транспортировке

2

2

2

1

Водоотведение

 

Прием стоков

-

-

-

-

1

Реализация, в том числе:

       

1.1

Население

-

-

-

-

1.2

Население (ТСЖ, подвоз)

-

-

-

-

1.3

Организации, финансируемые из

бюджета

-

-

-

-

1.4

Муниципальные учреждения

-

-

-

-

1.5

Прочие потребители

-

-

-

-

1.6

Технические нужды (котельные)

-

-

-

-

1.7

Собственные нужды (промывка

сетей)

-

-

-

-

4.3 Характеристика основных проблем систем водоснабжения и водоотведения

Водозаборы:

-отсутствие наблюдательной сети скважин

- износ насосов водозаборных скважин

- отсутствие устройств плавного пуска

Водопроводные сети:

-высокий уровень потерь в сетях

-высокий износ сетей водоснабжения

-протяженность сетей, нуждающихся в замене

4.4 Основные направления в решении проблем систем водоснабжения и водоотведения

Таблица № 7

п/п

Краткое описание проблемы

Возможные способы решения

В сфере водоснабжения

1

Износ насосов водозаборных скважин

отсутствие устройств плавного пуска

Замена насосов с установкой устройств плавного пуска

2

Высокий уровень потерь в сетях водоснабжения, высокий износ

Ремонт и замена ветхих сетей

В сфере водоотведения

1

Дефицит мощности очистных сооружений, несоответствие качества очистки сточных вод нормативам

нет

4.5 Ожидаемые результаты

Показатели, характеризующие надежность снабжения потребителей товарами (услугами), относятся:

в сфере водоснабжения:

- уровень потерь в сетях;

- износ систем водоснабжения;

- аварийность систем водоснабжения;

- протяженность сетей, нуждающихся в замене;

- отсутствие систем водоотведения и очистки сточных вод;

Показатели, характеризующие доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса относятся:

- численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса;

- годовое количество часов предоставления услуг.

Показатели, характеризующие совершенствование организации производства и управления организаций коммунального комплекса, относятся:

- коэффициент использования установочной производственной мощности;

- коэффициент отношения численности административно-управленческого персонала к численности рабочих.

Реализация мероприятий по повышению эффективности предоставления услуг в сфере водоснабжения и водоотведения позволит достичь следующих результатов:

1. Социальные результаты – обеспечение надежности системы водоснабжения и водоотведения, улучшение качества питьевой воды, повышение комфортности проживания

2. Технологические результаты – снижение потерь воды, снижение количества технологических отказов.

4.6 Пояснительная записка по предоставлению услуги водоснабжения по Тормосиновского сельскому поселению.

1. Система водоснабжения —собственность ООО «Коммунхоз». Обслуживающей организации – ООО «Коммунхоз». Протяженность сетей – 21,0 км.

2. Водозабор подземный из глубинных скважин, без очистки, глубина скважин — до 50 м.

- существующая мощность — 100 тыс.м3 в год,

- текущее потребление – 70 тыс.м3

- перспективное потребление — 87 тыс.м3

3. Год ввода в эксплуатацию — 1966г, технического перевооружения и реконструкции водопровода не производилось. Износ сетей составляет 100 процентов. Необходимо предусмотреть в мероприятиях замену водопроводных сетей на трубы ПВХ и реконструировать водозаборную скважину, установку частотных регуляторов и приборов учета подаваемой воды.

4. Оснащенность жилищного фонда приборами учета воды — 27%. Приборы установлены, как внутри помещений, так и снаружи.

4.7. Показатели работы системы водоснабжения в х.Тормосин

pokaz

pokaz1

5. Комплексное развитие системы утилизации (захоронения) ТБО

5.1 Общие положения

Источниками образования твердых бытовых и приравненных к ним отходов являются: население, учреждения и предприятия общественного назначения и с/х предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории поселения.

Очистка территории поселения – одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.

Анализ основных показателей

5.2 Динамика тарифов на услуги по вывозу и размещению ТБО

Таблица № 8

Наименование показателя

2019 год, (руб/м3)

2020 год, (руб/м3)

2021 год, (руб/м3)

Вывоз твердо-бытовых отходов норматив 0,179 на 1 чел

85,0

86,0

88,0

5.3 Потребители

Потребителями данной услуги являются:

- население, проживающее в домах частного сектора;

- юридические лица и индивидуальные предприниматели;

- муниципальные учреждения.

6. Комплексное развитие систем электроснабжения

6.1 Объекты электроснабжения. Характеристика технологического процесса и технического состояния оборудования

Система электроснабжения по Тормосиновскому сельскому поселению представлена Чернышковским РЭС ОАО «Волгоградэнергосбыт»

7. Комплексное развитие системы газоснабжения

7.1 Анализ организации газоснабжения

АГРС в р.п. Чернышковский построена в 2000 году для обеспечения газом 12 населенных пунктов. За 2001-2009 годы построено 94,5 км. межпоселковых и внутрипоселковых газовых сетей и в настоящее время газифицировано 7 населенных пунктов, включая райцентр. Газифицировано 1607 домовладений.

Вторая АГРС которая будет снабжать газом 31 населенный пункт находится в стадии проектирования.

8. Формирование сводного плана программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района

9. Ожидаемые результаты реализации комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры

Реализация предложенных программных мероприятий по развитию и модернизации коммунальной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района позволит улучшить качество обеспечения потребителей Тормосиновского сельского поселения коммунальными услугами.

Ремонт системы теплоснабжения снизит уровень потерь тепловой энергии Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Реализация мероприятий по модернизации и развитию системы теплоснабжения позволит:

- обеспечить возможность подключения новых потребителей путем увеличения надежности магистральных тепловых сетей;

- сократить затраты на проведение ремонтных работ на тепловых сетях.

Реализация мероприятий по модернизации и развитию системы водоснабжения позволит:

Реализация программных мероприятий по развитию и модернизации системы водоснабжения и водоотведения Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района позволит улучшить условия и уровень жизни населения.

Реализация мероприятий по модернизации и развитию системы водоснабжения позволит:

- обеспечить централизованным водоснабжением территорию всего поселения;

- улучшить качественные показатели питьевой воды;

- обеспечить бесперебойное водоснабжение Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- сократить удельные расходы на энергию и другие эксплуатационные расходы;

- увеличить количество потребителей услуг, а так же объем сбора средств за предоставляемые услуги.

Реализация комплекса мероприятий программы по развитию и модернизацию объектов, функционирующих в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, позволит:

- уменьшить количество несанкционированных свалок;

- улучшить эстетический облик Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- улучшить систему планирования и учета в сфере обращения с отходами на территории Тормосиновского сельского поселения;

- улучшить экологическое состояние территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- предотвратить или значительно сократить количество экологически опасных ситуаций и объем затрат на их ликвидацию.

Реализация мероприятий по развитию и модернизации системы газоснабжения позволит:

- осуществить поставку газа населению;

- снизить затраты на выработку тепловой энергии;

- улучшить экологию;

- снизить затраты населения на приготовления пищи и обогрев жилья.

Решения

Регламенты

Постановления

Администрация Тормосиновскоего сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404473, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Тормосин, ул. Октябрьская 25
8(84474) 6-31-14, факс 6-31-12, тел. 6-31-32


Яндекс.Метрика