Регламенты

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОРМОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     404473 х Тормосин,ул Октябрьская 25, тел факс 6-33-85 , тел 6-33-32

                                                                                                                

                                                        

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 31.08.2012 г.         № 38

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Культурно-массовое обслуживание» муниципального казённого учреждения культуры Тормосиновского сельского поселения «Тормосиновский сельский Дом культуры»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Постановления администрации Тормосиновского сельского поселения от 27.03..2012 № 14 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

 

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

  1. 1.Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Культурно-массовое обслуживание» муниципального казённого учреждения культуры Тормосиновского сельского поселения «Тормосиновский сельский Дом культуры» (Приложение № 1).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на директора МКУК Тормосиновского сельского поселения «Тормосиновский сельский Дом культуры» .

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию, а также размещению на официальном сайте Тормосиновского сельского поселения в сети Интернет.

Глава Тормосиновского

сельского поселения                                                                   С.А. Лескин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Постановлению администрации

Тормосиновского сельского поселения

31.08. 2012 г. № 38

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Культурно-массовое обслуживание» муниципального казённого учреждения культуры Тормосиновского сельского поселения «Тормосиновский сельский Дом культуры»

 

 

            Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Культурно-массовое обслуживание» (далее регламент) разработан   в целях повышения качества исполнения   муниципальной функции и доступности ее результатов для получателей. Регламент определяет порядок исполнения муниципальной функции, состав, сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.     Наименование муниципальной функции: культурно-массовое обслуживание.

В настоящем регламенте используются следующие понятия:

Муниципальная функция – функция органа местного самоуправления, установленная законом или иным нормативно-правовым актом.

Административная процедура – логически обособленная последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции.

Заинтересованные лица в исполнении муниципальной функции (заявители)массовые зрители (далее - пользователи), не зависимо от возрастной, социальной, национальной и религиозной принадлежности;

Получатели результата исполнения муниципальной функции - население Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района, юридические лица (образовательные учреждения, сельские поселения и т.д.).

1.2.     Исполнитель муниципальной функции: муниципальное казённое учреждение культуры Тормосиновского сельского поселения «Тормосиновский сельский Дом культуры» (далее МКУК «Тормосиновский СДК», учреждение).

1.3.     Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральным Законом от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре»;

- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 защите прав потребителей";

- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15

- Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 г.313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ 01-03»;

- Устав МКУК «Тормосиновский СДК».

1.4. Результат исполнения муниципальной функции:

- проведение культурно-массовых мероприятий на территории Тормосиновского сельского поселения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции находится непосредственно в помещении   МКУК «Тормосиновский СДК»   на информационных стендах доступных для всех посетителей,   а так же доводится до заинтересованных лиц посредством электронного информирования, размещения информации в СМИ, на афишах в общественных местах, использования средств телефонной и почтовой связи, устно в случае личного обращения.

2.1.2. Местонахождение МКУК «Тормосиновский СДК» : Волгоградская обл., Чернышковский район, х.Тормосин ул. Советская, 21

Приём заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в МКУК «СДК»   в соответствии с графиком работы учреждения: вторник – пятница: 9.0012.00, с 16.00 до 18.00.

выходные дни-понедельник

Информация о графике работы и местонахождении   МКУК «СДК»   размещается на стенде   у входа в здание МКУК «Тормосиновский СДК»   .

2.1.3. Телефон МКУК «СДК»   : 6-31-52

         2.1.4. Электронный адрес для направления обращений: www.: Тормосин. рф.

         2.1.5. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции:

            Заинтересованные лица имеют право обращаться в МКУК «Тормосиновский СДК»   по вопросам организации и проведения культурно-массовых мероприятий как письменно, так и устно.

Письменные обращения направляются по адресу: 404473, Волгоградская область, Чернышковский р-н х.Тормосин ул. Советская,21.Письменное обращение должно содержать: Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть обращения; подпись и дату.

Регистрация письменных обращений производится в течение 3-х дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода. Ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

В случае направления электронного обращения,   ответственные лица за информирование предоставляют необходимую информацию в электронном виде на электронный адрес заявителя в срок, установленный для ответа на письменное обращение. Регистрация электронных обращений осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений после их распечатки.

При осуществлении непосредственного обращения ответственные лица за информирование предоставляют устную информацию о подготовке и проведении мероприятий (о дате проведения, о Положении о проведении мероприятия и т.д.). В случае если ответственное лицо, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то оно предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы для получения ответа на интересующий вопрос в полном объёме.

Ответственными лицами за информирование об исполнении муниципальной функции являются: художественный руководитель, методист и директор МКУК «Тормосиновский СДК»   .

Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется бесплатно, должна быть оперативной, четкой, достоверной и полной.

 

             2.2.Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Сроками исполнения муниципальной функции   являются сроки проведения культурно-массовых мероприятий, которые конкретно устанавливаются в плане мероприятий и   в Положениях о проведении мероприятий.

2.2.2. Общий срок исполнения муниципальной функции:   круглогодично в соответствии с календарным планом   на текущий год.

 

  1. 2.СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Основанием для начала административных процедур по исполнению муниципальной функции является календарный план культурно-массовых мероприятий МКУК «Тормосиновский СДК», согласованный, или распоряжение (постановление) Главы Тормосиновского сельского поселения о проведении культурно-массового мероприятия.

3.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в форме организации и проведения культурно-массового мероприятия.

Последовательность действий по организации и проведению культурно-массовых мероприятий представлена в блок-схеме согласно приложению №1 к настоящему регламенту.

Организация и проведение культурно-массовых включает в себя выполнение следующих административных процедур:

3.2.1.Планирование культурно-массовых мероприятий.

МКУК «Тормосиновский СДК» ежегодно в срок до 01 декабря составляется календарный план культурно-массовых мероприятий на следующий календарный год, который утверждается директором.

Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный план культурно-массовых мероприятий на соответствующий год.

3.2.2. Подготовка проекта Положения о проведении мероприятия (фестивалей, смотров-конкурсов):

    До 01 декабря методистом МКУК «Тормосиновский СДК»   разрабатывается проект положения о проведении фестивалей и районных смотров-конкурсов на следующий календарный год, согласно приложению №2 к настоящему регламенту. В течение 5 дней директор МКУК «Тормосиновский СДК»   рассматривает   Положение и при необходимости финансовых затрат составляет проект сметы расходов на проведение мероприятия. В случае необходимости положение возвращается на доработку, срок доработки составляет 3 дня.

Результатом исполнения административной процедуры является Положения о проведении фестивалей и смотров-конкурсов и сметы расходов.

3.2.3. Подготовка приказа директора МКУК «Тормосиновский СДК»   о проведении мероприятия.

Основанием для подготовки приказа о проведении мероприятия служит календарный план культурно-массовых мероприятий на текущий год.

Проект приказа о проведении мероприятия разрабатывает директор МКУК «Тормосиновский СДК»   .

Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа о проведение культурно-массового мероприятия.

3.2.4. Подготовка мероприятия.

Основанием для начала подготовки мероприятия является приказ директора МКУК «Тормосиновский СДК»   о проведении мероприятия. Подготовка мероприятия включает следующие действия:

- размещение рекламы о дате, времени и месте проведения мероприятия в СМИ, изготовление и размещение афиш, распространение пригласительных билетов, иное информационное сопровождение мероприятия осуществляется в течение 20 дней с момента подписания приказа о проведении мероприятия;

- прием заявок на участие в мероприятии от организаций и заинтересованных лиц осуществляется в срок в соответствии с Положением о проведении мероприятия (если Положением предусмотрено предоставление необходимых документов);

- заключение договоров с организациями на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для проведения мероприятия осуществляется в течение 10 дней с момента подписания приказа о проведении мероприятия;

- подготовка сценарного плана проведения мероприятия осуществляется не позднее, чем за 14 дней до даты проведения мероприятия;

- подготовка зрительного зала, сцены, декораций для проведения мероприятия, осуществляется за 3 дня до проведении мероприятия.

3.2.5. Проведение мероприятия.

Основанием для начала проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия. Проведение мероприятия включает в себя: основную часть мероприятия, подведение итогов и награждение.

Результатом выполнения административной процедуры является проведение культурно-массового мероприятия.

3.3. Ответственным должностным лицом за исполнение муниципальной функции является директор МКУК «Тормосиновский СДК»   .

Должностными лицами, ответственными за исполнение каждой   административной процедуры при исполнении муниципальной функции могут являться: методист МКУК «Тормосиновский СДК, культорганизатор МКУК «Тормосиновский СДК»,   назначенные приказом директора МКУК «Тормосиновский СДК» .

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию и проведение культурно-массовых мероприятий, устанавливаются должностными инструкциями.

3.4. Условием для приостановления исполнения муниципальной функции является наличие оснований для приостановления или отказа исполнения муниципальной функции, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

            Исчерпывающий перечень оснований для приостановления организации и проведения культурно-массового мероприятия:

- отсутствие необходимых документов, регламентирующих порядок исполнения муниципальной функции: распоряжение администрации Тормосиновского сельского поселения и (или) приказ директора МКУК «Тормосиновский СДК» о проведении мероприятия, смета расходов по финансовому обеспечению мероприятия, положение о проведении мероприятия, сценарный план проведения мероприятия, заявки на участие в мероприятии.

- несоответствие   мест проведения мероприятий, требованиям противопожарной безопасности, техническим нормам, необходимым   для проведения массовых мероприятий;

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), определенных законодательством Российской Федерации.

            Приостановление исполнения муниципальной функции осуществляется на срок, необходимый для устранения всех нарушений и неполадок, путём принятия соответствующего решения.

3.5. Критерии принятия решений.

Критериями принятия решений по организации и проведению культурно-массовых мероприятий являются количественные и качественные показатели, определяющие:

- степень необходимости проведения мероприятия;

- соответствие показателей правовым актам, регламентирующим исполнение муниципальной функции;

- соответствие мероприятия целевому назначению;

- степень эффективности (впечатления, полезности или ценности) от проведения каждого мероприятия в отношении достижения результата исполнения муниципальной функции;

- безопасность мероприятия для жизни и здоровья получателей муниципальной         функции;

- оценка качества исполнения муниципальной функции.

Показатели оценки качества исполнения функции рассчитываются следующим образом:

Наименование

показателя

Методика

расчёта

Источник

информации

Удельный вес жителей района, систематически посещающих культурно-массовые мероприятиях, в числе от общего количества жителей, %

, где

- количество жителей, посещающих культурно-массовые мероприятия,

- общее количество жителей в поселении

Статистический отчет, отчет о проведении мероприятия

 

Удовлетворенность жителей района качеством исполнения функции, %

, где

- число опрошенных, полностью или частично удовлетворенных качеством исполнения функции,

- общее число опрошенных

Результаты опроса

3.6. Результатом административной процедуры являются показатели, характеризующие качество и объем выполненных административных действий, необходимых для начала выполнения   следующей административной процедуры. Передача результата административной процедуры, совпадающей с основанием для начала выполнения следующей процедуры, осуществляется непосредственно должностным лицом, выполнившим административную процедуру, должностным лицам, ответственным за выполнение следующей административной процедуры.

3.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в письменной или печатной форме в журнале регистрации учета мероприятий, книге приказов. Непосредственное проведение мероприятия при необходимости   фиксируется посредством фото и видеосъемки.    

 

 

  1. 3.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, за принятием ими решений, осуществляет директор Учреждения.

Порядок осуществления контроля:

- проведение   проверок соблюдения и исполнения требований настоящего регламента;

- рассмотрение результатов проверки;

- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Периодичность осуществления проверок:

     - плановые проверки проводятся ежеквартально;

     - внеплановые проверки проводятся по мере проведения культурно-массовых мероприятий и при поступлении заявлений и жалоб на нарушения прав и интересов заинтересованных лиц при исполнении муниципальной функции.

            Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в форме:

- согласования документов, регламентирующих исполнение муниципальной функции;

- участия в проведении мероприятия и осуществлении мониторинга;

- рассмотрения ежеквартальных отчетов о работе МКУК «Тормосиновский СДК» .

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции закрепляется в должностных инструкциях и наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны   граждан и организаций (заинтересованных лиц) осуществляется в порядке направления обращений.

            Обращения направляются в форме предложений, заявлений, жалоб, коллективных обращений. Порядок направления обращений осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.5. настоящего регламента.

 

  1. 4.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

   Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции;

2) нарушение срока исполнения муниципальной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции у заявителя;

5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые директором Учреждения рассматриваются непосредственно директором Учреждения.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждения поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение № 1

к административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Культурно-массовое обслуживание»  

 

БЛОК-СХЕМА
bs003
 

Решения

Регламенты

Постановления

Администрация Тормосиновскоего сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404473, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Тормосин, ул. Октябрьская 25
8(84474) 6-31-14, факс 6-31-12, тел. 6-31-32


Яндекс.Метрика