Публичные слушания

Заключение о результатах публичных слушаний

14 ноября 2018 г.

Место проведения публичных слушаний: Волгоградская область, Чернышковский район, х.Тормосин ул. Октябрьская , 25 в помещении администрации Тормосиновского сельского поселения

Публичные слушания назначены постановлением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 24.10.2018 г № 4, проект официально обнародован 29 октября 2018.

В ходе проведения публичных слушаний участникам публичных слушаний был предоставлен проект муниципального правового акта о назначении публичных слушаний по проекту Решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с необходимыми правовыми актами (федеральными законами, законами Волгоградской области), а также с Положением о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 12.10.2015 № 7/18, руководствуясь Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Тормосиновского сельского поселения , утвержденным решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 30.10.2018 № 9/18.

Замечания и предложения участников публичных слушаний не поступали.

Вывод по результатам публичных слушаний:

По результатам проведения публичных слушаний по проекту Решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» принять проект решения.

Председательствующий:                                         С.А. Лескин

Секретарь:                                                                 А.Ф. Моисеева

Решения

Регламенты

Постановления

Администрация Тормосиновскоего сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404473, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Тормосин, ул. Октябрьская 25
8(84474) 6-31-14, факс 6-31-12, тел. 6-31-32


Яндекс.Метрика