2015 год

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района Волгоградской области

Принято Советом депутатов Тормосиновского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области 12.10. 2015 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 29 Устава Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области,

Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области решил:

1. Утвердить прилагаемое положение о бюджетном процессе в Тормосиновского сельского поселении Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области:

- Решение от 30.04.2008 №7/5"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района";

- Решение № 13/6 от 04.07.2011 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения

от 30.04.2008 № 7/5»

- Решение № 25/11 от 12.12.2012 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения

от 30.04.2008 № 7/5» .

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

12.10. 2015 г.

№ 9/16

Глава Тормосиновского

сельского поселения С.А. Лескин

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

Тормосиновского сельского поселения

от 12.10. 2015 г. № 9/16

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТОРМОСИНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Тормосиновское сельское поселение) по составлению и рассмотрению проекта бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении

1. Бюджетный процесс в Тормосиновском сельском поселении регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Тормосиновского селького поселения Чернышковского муниципального района, настоящим Положением и иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тормосиновского сельского поселения.

2.Органы местного самоуправления Тормосиновского сельского поселения принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации и настоящим Положением.

 

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении

 

Бюджетный процесс в Тормосиновском сельском поселении включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Тормосиновского сельского поселения (далее – бюджет);

- рассмотрение и утверждение проекта бюджета;

- исполнение бюджета;

- контроль за исполнением бюджета;

- осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ТОРМОСИНОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении

 

Участниками бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении являются:

- глава Тормосиновского сельского поселения;

- Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения;

- администрация Тормосиновского сельского поселения;

- финансовый орган ;

- контрольно-счетная комиссия Тормосиновского сельского поселения;

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения

 

Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Тормосиновского сельского поселения;

- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Тормосиновского сельского поселения;

- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда и утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области , Уставом Тормосиновского сельского поселения.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия главы Тормосиновского сельского поселения

 

Глава Тормосиновского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и по проекту решения об исполнении бюджета;

- подписывает и направляет для официального опубликования (обнародования) принятые решения о бюджете и об исполнении бюджета;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Тормосиновского сельского поселения

 

1. Администрация Тормосиновского сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения;

- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения;

- устанавливает состав, порядок и срок внесения информации, которая подлежит внесению в муниципальную долговую книгу (за исключением сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также информации о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств);

- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

- устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий и порядок предоставления субсидий в случаях, установленных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Тормосиновского сельского поселения;

- осуществляет муниципальные заимствования от имени Тормосиновского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Тормосиновского сельского поселения;

- предоставляет от имени Тормосиновского сельского поселения муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения;

- обеспечивает управление муниципальным долгом Тормосиновского сельского поселения в соответствии с Уставом Тормосиновского сельского поселения;

- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения;

- утверждает муниципальные программы и определяет сроки их реализации;

- устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;

- устанавливает порядок принятия решений о муниципальных программах и формирования и реализации указанных программ;

- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и ее критерии;

- принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

2. Главные распорядители ( распорядители) и (или) получатели бюджетных средств, являющиеся главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

 

Статья 7. Полномочия финансового органа Тормосиновского сельского поселения

 

1. Финансовым органом является администрация Тормосиновского сельского поселения (далее – финансовый орган).

2. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет проект бюджета Тормосиновского сельского поселения;

- представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в администрацию Тормосиновского сельского поселения для внесения в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения;

- организует исполнение бюджета;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- осуществляет составление и ведение кассового плана;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- ведет муниципальную долговую книгу Тормосиновского сельского поселения;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- управляет средствами резервного фонда в порядке, определенном администрацией Тормосиновского сельского поселения;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;

- ведет сводную бюджетную роспись;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований Тормосиновского сельского поселения;

- ведет реестр расходных обязательств Тормосиновского сельского поселения;

- представляет реестр расходных обязательств Тормосиновского сельского поселения в финансовый орган Волгоградской области в порядке, установленном финансовым органом Волгоградской области;

- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Тормосиновского сельского поселения;

 

- осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;

- получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов (должностных лиц) администрации Тормосиновского сельского поселения материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогноза основных параметров бюджета Тормосиновского сельского поселения;

- составляет отчет об исполнении бюджета Тормосиновского сельского поселения;

- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета;

- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- разрабатывает программу муниципальных гарантий Тормосиновского сельского поселения;

- устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии поселения;

- проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Тормосиновского сельского поселения;

- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

- утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Тормосиновского сельского поселения и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета;

- устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам;

- устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- открывает счета по учету средств бюджета и иные счета для учета средств, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета в установленном им порядке;

- получает от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета;

- составляет бюджетную отчетность Тормосиновского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;

- представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- разрабатывает и представляет в администрацию Тормосиновского сельского поселения для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тормосиновским сельским поселением

- осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета;

- осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

3. Руководитель финансового органа имеет исключительное право:

- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета и вносит в нее изменения;

- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств бюджета;

- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- выносит главным распорядителям средств бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

4. Бюджетные полномочия финансового органа Тормосиновского сельского поселения могут осуществляться финансовым органом Чернышковского муниципального района на основе соглашений, заключенных в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Статья 8. Бюджетные полномочия контрольно-счетной комиссии Тормосиновского сельского поселения

Контрольно-счетная комиссия Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- осуществляет контроль за исполнением бюджета;

- проводит экспертизу проектов бюджета;

- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета;

- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Тормосиновскому сельскому поселению;

- проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тормосиновского сельского поселения, а также муниципальных программ;

- проводит анализ бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении и готовит предложения, направленные на его совершенствование;

- готовит информацию о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения и главе Тормосиновского сельского поселения;

- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

  • осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Полномочия контрольно-счетной комиссии могут быть переданы уполномоченному органу в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 9. Порядок составления проекта бюджета

 

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим Положением.

2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Тормосиновского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и основывается на:

основных направлениях бюджетной политики Тормосиновского сельского поселения и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Порядок и сроки составления проекта бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно вместе с проектом бюджета, определяются администрацией Тормосиновского сельского поселения.

3. Администрация Тормосиновского сельского поселения направляет муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения для внесения предложений.

Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения направляет предложения по соответствующим муниципальным программам и ведомственным целевым программам в администрацию Тормосиновского сельского поселения.

 

Статья 10. Публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета

 

1. По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета до их внесения в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, определенном уставом Тормосиновского сельского поселения и решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения, определяющим порядок организации и проведения публичных слушаний.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.

 

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА РАССМОТРЕНИЕ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТОРМОСИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения

 

1. Администрация Тормосиновского сельского поселения не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения проект решения о бюджете с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

 

Статья 12. Соответствие проекта решения Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения о бюджете бюджетной классификации

 

Проект решения Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения о бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения указанного проекта решения.

 

 

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ

 

Статья 13. Рассмотрение проекта решения о бюджете

 

1. Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения, рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения во внеочередном порядке.

2. Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения.

 

Статья 14. Заключение на проект решения о бюджете

 

1. Проект решения о бюджете в течение суток со дня его внесения в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения направляется ее руководителем в контрольно-счетную комиссию Тормосиновского сельского поселения для проведения его экспертизы.

2. Контрольно-счетная комиссия поселения в двадцатидневный срок подготавливает заключение на проект решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетной комиссии Тормосиновского сельского поселения учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете.

3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением контрольно-счетной комиссии Тормосиновского сельского поселения направляется на рассмотрение в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения.

 

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

 

1. Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении не позднее двадцати пяти дней со дня принятия его к рассмотрению.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Тормосиновского сельского поселения и основные направления бюджетной и налоговой политики Тормосиновского сельского поселения, рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

перечень муниципальных программ, а также ведомственных целевых программ;

текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения возвращает проект решения на доработку в администрацию Тормосиновского сельского поселения. Администрация Тормосиновского сельского поселения в течение трех дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение Совету депутатов Тормосиновского сельского поселения повторно. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения рассматривает его в первом чтении в течение трех дней со дня его повторного внесения.

4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете распоряжением главы Тормосиновского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Тормосиновского сельского поселения и Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете.

Поправки к проекту решения о бюджете рассматриваются в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов Тормосиновского поселения.

 

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении

 

1. Проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения во втором чтении в течение десяти дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.

 

Статья 17. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете

 

1. Принятое Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения решение о бюджете направляется главе Тормосиновского сельского поселения для подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

 

Статья 18. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

 

1. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения представляет администрация Тормосиновского сельского поселения. Одновременно с проектом решения представляются пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и (или) дополнений в решение о бюджете.

2. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете рассматривается в одном чтении не позднее десяти дней со дня принятия его к рассмотрению.

 

Глава VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Статья 19. Исполнение бюджета

 

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Тормосиновского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется финансовым органом.

Статья 20. Составление и представление бюджетной отчетности

 

1. Финансовый орган составляет и представляет в администрацию Тормосиновского сельского поселения бюджетную отчетность Тормосиновского сельского поселения.

Бюджетная отчетность Тормосиновского сельского поселения является годовой.

2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Тормосиновского сельского поселения и направляется в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения и контрольно-счетную комиссию Тормосиновского сельского поселения .

3. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения.

 

Статья 21. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов Тормосиновского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной комиссией Тормосиновского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения с соблюдением требований федерального законодательства.

2. Администрация Тормосиновского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Контрольно-счетная комиссия Тормосиновского сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения и администрацию Тормосиновского сельского поселения.

 

Статья 22. Представление годового отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов Тормосиновского поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Тормосиновского поселения в Совет депутатов Тормосиновского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией Тормосиновского сельского поселения представляются:

проект решения об утверждении исполнения бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Тормосиновского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года;

информация об использовании ассигнований дорожного фонда Тормосиновского сельского поселения в прошедшем финансовом году;

отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Тормосиновского сельского поселения;

отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Тормосиновского сельского поселения по видам заимствований;

отчет об исполнении муниципальных программ.

Статья 23. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения об утверждении исполнения бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения об утверждении исполнения бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

Статья 24. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения

 

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

2. В случае отклонения Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета производится Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

4. Решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Решения

Регламенты

Постановления

Администрация Тормосиновскоего сельского поселения
Чернышковского муниципального района
404473, Волгоградская обл.
Чернышковский р-н, х.Тормосин, ул. Октябрьская 25
8(84474) 6-31-14, факс 6-31-12, тел. 6-31-32


Яндекс.Метрика